Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - средняя цена легальной регистрации от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 110 хозяевами жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр действует всегда в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности прописки и оберегаем потребителей от нерадивых владельцев .


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится целую вечность подбирать достойных собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и очень долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без залога.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025